субота, 8 жовтня 2016 р.

Автомобили б/у, которые не стоит покупать даже в Германии )

Автомобили б/у, которые не стоит покупать даже в Германии 

Отправляясь за покупкой б/у автомобиля в Германию или другую страну Европы, помните: существуют автомобили, которые независимо от места эксплуатации являются очень ненадежными.1. Alfa Romeo 147. В отчете Объединения Технического Надзора Германии – TÜV, 147-ая Альфа (период производства: 2001-2010, стоимость в Германии от 3000 евро) уверенно занимает каждый год последнее место в списке. Полностью изношенные шаровые опоры, поржавевший глушитель и повсеместные потеки масла являются еще относительно безвредными недостатками по сравнению с другими «сюрпризами», которые таит в себе этот милый итальянский хот-хэтч.2. Chrysler PT Cruiser. Неприятные сюрпризы таит в себе Chrysler PT Cruiser (период производства: 2000-2009, стоимость в Германии от 1500 евро). Довольно часто, те, кто покупают этот автомобиль новым, который, правда, выглядит как ретро-мобиль, рассчитывают увидеть в нем передовые и надежные технологии. Однако с точки зрения инспекторов TÜV, в этом автомобиле есть всего лишь два положительных момента. Это — довольно износостойкая система выпуска отработавших газов, а также относительно безопасный уровень 3. FIAT Doblo FIAT?… да это же сплошная ошибка! — утверждают насмешники. За два года эксплуатации: поржавевший кузов, сдуревшая электроника, отваливающиеся переключатели. Всt перечисленное выше — древние, но отчасти правдивые, страшилки о надtжности и долговечности моделей FIAT. Тем не менее, данный бренд существенно улучшил свое качество за последнее время. Сегодня, гораздо быстрее поржавеет Mercedes, нежели FIAT.4. Ford Ka. Ряды неудачников по классификации TÜV пополнил и Ford Ka. Ka — как кариес. Как правило, во время ежегодного визита к стоматологу, он говорит вам о тех зубах, которые наиболее подвержены разрушению.5. Jaguar S-Type. Известно, что стереотипы сохраняются десятилетиями. Часто говорят, что поклонники Jaguar покупают сразу два автомобиля – один для того чтобы ездить, другой – для постоянных визитов на СТО. Во многом, это конечно же байки, но в некоторых случаях, это утверждение довольно правдиво. И это подтверждает S-Type.6. Renault Megane. Едва ли в каком либо другом классе есть так много сходств, как в классе компактных автомобилей. Все хотят быть такими же успешными как Golf и поэтому выглядят порой почти точно также. Лишь в редких случаях производитель проявляет свою решительность и мужество, как в случае с Renault Megane второго поколения (период производства 2002-2008, стоимость от 1500 евро). Внешние черты француза (который получил пять звезд по безопасности в NCAP) делают его практически исключительным в своём классе автомобилем.7. Mercedes-Benz M-klass Мерседес – это солидное и надежное приобретение, можно сказать автомобиль для жизни. Но так было всего лишь однажды! С момента появления первой модели «четырехглазого» Е-класса (в кузове W 210 в 1995-м году) качество этих автомобилей улучшалось с каждым годом. Benz-у стоило больших усилий сохранить свое совершенство, которое было на слуху у каждого, еще с конца 90-х годов. Итак, представляем вашему внимания короля дефектов — первый M-класс (кузов W 163, период выпуска с 1997 по 2005 год, стоимость — от 4000 евро).ВЫВОД. Данные автомобили стоит покупать только если в них были устранены все имеющиеся недостатки и если вложения в такой автомобиль будут минимальными, а также в том случае если владелец предъявит вам документы о прохождении обязательного технического осмотра транспортного средства.

Немає коментарів:

Дописати коментар