пʼятницю, 16 лютого 2018 р.

Путин должен управлять пожизненно, а мы ему предано служить, - Кадыров. ВИДЕО

Путин должен управлять пожизненно, а мы ему предано служить, - Кадыров. ВИДЕО

Путиндля нас сильный лидер, но как и любой другой человек он может заболеть.

Об этом в своем блоге на "Эхо Москвы" заявил глава Чечни Рамзан Кадыров, передаетЦензор.НЕТ.
"Ровно 11 лет назад Президент России Владимир Путин доверил мне продолжать путь моего Отца первого Президента Чеченской Республики, героя России Ахмата-Хаджи Кадырова, предложив мою кандидатуру на пост главы Чеченской Республики", - заявил он.

"Я бесконечно благодарен Президенту России за веру в меня, за то, что он сделал и продолжает делать для чеченского народа, для Чеченской республики, для всего государства. Все эти годы я старался оправдать доверие. И я думаю, что не подвел Президента. Благодаря поддержке Владимира Путина, мы полностью искоренили терроризм, восстановили республику из руин, вернули ее в правовое поле. ... Единство российского народа, подъем нашего государства – заслуга Президента России", - добавил Кадыров.
"Наш Президент постоянно в работе, даже когда болеет. Я помню, что в 2007 году, при назначении меня исполняющим обязанности главы Чеченской республики, Владимир Путин тоже болел. Для нас он сильный лидер, но как и любой другой человек он может заболеть. Тем более в зимний период. Кто-то пытается сделать на обыкновенной простуде политическую интригу, забывая, что Президент России не сверхчеловек, но все же супергерой. Желаю нашему Президенту, Верховному Главнокомандующему, долгих лет жизни, чтобы он пожизненно управлял государством. А мы будем всегда преданно служить ему и решать все поставленные задачи на высшем уровне!", - резюмировал Кадыров.
Путин должен управлять пожизненно, а мы ему предано служить, - Кадыров 01
Путин должен управлять пожизненно, а мы ему предано служить, - Кадыров 02

Немає коментарів:

Дописати коментар