середу, 20 січня 2016 р.

Маркевич о трансфере Бойко: Решили без меня

Маркевич о трансфере Бойко: Решили без меня

Маркевич о трансфере Бойко: Решили без меня
18:49
Сегодня

Главный тренер днепропетровского "Днепра" Мирон Маркевич прокомментировал каналу "Футбол 1" переход Дениса Бойка в турецкий "Бешикташ".

- Я думал, что он останется. Не знаю, решили без меня. Нужно спрашивать у руководства. Как мне сказали, с лета будем делать новую команду. По крайней мере, так мне сообщил гендиректор со слов президента. Стеценко попросил меня, чтобы потерпел до лета. Хотя я считаю, что нельзя отпускать таких игроков, если планируем делать новую команду!
- Денис попрощался с командой?
- Я думаю, он еще приедет в Днепропетровск. Со мной не попрощался, с тренерами тоже, ребятам ничего не говорил. Все решилось очень быстро, приехали агенты, согласовали условия личного контракт и отправились в Турцию.

Немає коментарів:

Дописати коментар