середу, 27 квітня 2016 р.

ОДНИ КРАЙНОСТИ!В канун 9 мая Россию охватила “георгиевская” истерия (фото)

В канун 9 мая Россию охватила “георгиевская” истерия (фото)

Бизнесмены продолжают зарабатывать на псевдопатриотизмероссиян, 
Маркетологи используют цвета так называемой георгиевской ленты в оформлении упаковок, чтобы повысить продажи товаров. Для человека со здоровой психикой подобные решения вызывают откровенный смех.
Но поскольку подобная практика “георгиевского маркетинга” повторяется из года в год, можно предположить, что такой ход рекламщиков продолжает успешно действовать на неискушённых вкусом российских потребителей1_result2_result3_result4_result5_result6_result7_result
1_result2_result3_result4_result5_result6_result7_result

Немає коментарів:

Дописати коментар