пʼятницю, 21 серпня 2015 р.

Кто бы сомневался!Рой Джонс: я русский!

Рой Джонс: я русский!

Рой Джонс-младший написал заявление на получение российского гражданства во время пресс-конференции в Ялте:

"Прошу принять меня в гражданство Российской Федерации на основании статьи 13, 14 или 41 Федерального закона “О гражданстве Российской Федерации”

Легенда мирового бокса так прокомментировал своё решение:

"Я хочу стать активным членом российского общества. Я люблю российское общество как любит оно меня. Получение российского гражданства облегчит мне задачу по строительству моста между странами и их объединению".  Здесь нет никакого политического подтекста. Моя позиция связана только со спортом. Я надеюсь на то, что смогу связать с помощью спорта две наши страны и на то, что моя личность сможет наладить между странами мосты. Я чувствую себя в России очень популярным, как Майкл Джексон в Америке. Это отношение россиян не может не вызывать любви, поэтому я хочу быть с этим народом".
После подписания заявления, во время фотографирования Джонс заявил: “Я – русский”.

Напомним, что в среду 46-летний американский боксер встретился с президентом России Владимиром Путиным в Севастополе и в ходе разговора выразил желание получить гражданство РФ. Владимир Владимирович согласился помочь ему при условии, что боксер свяжет свое будущее с деятельностью в России.

Немає коментарів:

Дописати коментар