пʼятницю, 28 серпня 2015 р.

Игры разума: автопортреты после приема ЛСД

Игры разума: автопортреты после приема ЛСД

Снимок экрана 2015-08-28 в 13.06.39
Не один художник пытался понять, каким образом влияют наркотики на его работу. Пользователь сайта Reddit whatafinethrowaway под впечатлением от эксперимента «Nine Drawings», который проводило правительство США в 50-х годах, попросил свою подругу-художницу нарисовать свои портреты под действием ЛСД. Она приняла 200 микрограммов наркотика и за 9 часов представила 11 автопортретов.
«На рисование каждого из них ей понадобилось от 15 до 45 минут. Кажется, ей было не очень сложно сконцентрироваться. Я был впечатлен результатом. Ей просто нравилось, что она делала. Я не знаю, была ли смена стилей преднамеренной», — написал whatafinethrowaway.
15 минут после принятия ЛСД
lsd-portrait-drawings-girl-1
Пока никаких заметных эффектов.
45 минут
lsd-portrait-drawings-girl-2
«Ты что-то чувствуешь?
— Нет.
— Это уже яркие краски!
— Да. Кажется, все становится хуже»
1 ч 45 мин
lsd-portrait-drawings-girl-3
2 ч 15 мин
lsd-portrait-drawings-girl-4
«Купить цветные карандаши было хорошей идеей».
3 ч 30 мин
lsd-portrait-drawings-girl-5
«Я не рисовала глаза. Ты хочешь, чтобы я их нарисовала? Потому что мне не хочется»
4 ч 45 мин
lsd-portrait-drawings-girl-6
«Вот. Я фиолетового цвета».
Позже: «Обычно я рисовала глаза в самом конце. Это потому, что я не хочу, чтоб картина смотрела на меня, пока я ее рисую. Сейчас я вообще не хочу, чтоб она на меня смотрела».
6 часов
lsd-portrait-drawings-girl-7
«Я потеряла черный карандаш. У меня только цветные».
6 ч 45 мин
lsd-portrait-drawings-girl-8
8 часов
lsd-portrait-drawings-girl-9
После 45 минут в темноте и нескольких песен Pink Floyd она вновь начала рисовать.
8 ч 45 мин
lsd-portrait-drawings-girl-10
Ей не очень понравился последний портрет, потому она сразу принялась за этот: «Во время предыдущего портрета я пыталась нарисовать то, что было в моей голове, но в середине процесса я поняла, что все происходит вне ее».
9 ч 30 мин после ЛСД
lsd-portrait-drawings-girl-11
Влияние наркотиков постепенно уменьшается.
« — Ты хочешь нарисовать последний портрет? Уже в нормальном состоянии.  - Я попробую».

Немає коментарів:

Дописати коментар