вівторок, 30 жовтня 2018 р.

В Москве покончил с собой журналист, на которого во время прямого эфира напал «десантник»

Никита Развозжаев

В Москве покончил с собой журналист, на которого во время прямого эфира напал «десантник»

В Москве покончил с собой 25-летний журналист телеканала НТВ Никита Развозжаев, на которого в прошлом году во время прямого эфира в День ВДВ напал пьяный мужчина. Эту информацию подтвердил директор ГТРК «Саратов» Дмитрий Петров, передает «Взгляд».
Журналист, который несколько лет назад перебрался в Москву из Саратова, покончил с собой, выпрыгнув из окна съемной квартиры на 11 этаже. Накануне этого он оставил предсмертное сообщение на своей странице «ВКонтакте». В нем он извинился перед родными, друзьями и коллегами.
«Мама, папа, бабушка Лиза, бабушка Саша. Я не оправдал ваших надежд. Я остался один на один со своими мыслями в чужом городе. Будь вы рядом все сложилось бы иначе. Но это мое решение. Простите», — написал он.
В предсмертной записке Развозжаев также обратился к своей, по всей видимости, жене.
«Любимая моя. Я долго думал и понял — без тебя жизни нет. Мне никогда не найти такой как ты. Я мечтал быть с тобой, я верил что ты простишь меня. В этом нет твоей вины. Я решился на этот шаг только потому что надеюсь что там буду с тобой», — написал он.
По данным Telegram-канала «Mash», после падения с 11-этажа Развозжаев был еще жив. Парень умер в машине скорой по пути в больницу.
Напомним, Развозжаев стал известен после того, как в прошлом году на него во время прямого включения с Дня ВДВ напал пьяный хулиган в футболке «Оплот». Оказалось, что нападавший активно поддерживает идею «русского мира» и не является десантником.

Немає коментарів:

Дописати коментар