пʼятницю, 28 грудня 2018 р.

Зеленский: Коломойский мне звонил: "А чего вы меня так жестко?". Я сказал: "Игорь Валерьевич, смешно? Смешно. А когда смешно, претензий быть не может" Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/zelenskiy-kolomoyskiy-mne-zvonil-a-chego-vy-menya-tak-zhestko-ya-skazal-igor-valerevich-smeshno-smeshno-a-kogda-smeshno-pretenziy-byt-ne-mozhet-615178.html

Зеленский: Коломойский мне звонил: "А чего вы меня так жестко?". Я сказал: "Игорь Валерьевич, смешно? Смешно. А когда смешно, претензий быть не может"
Художественный руководитель студии "Квартал 95" Владимир Зеленский в интервью основателю издания "ГОРДОН" Дмитрию Гордону рассказал, что в начале сотрудничества студии с каналом "1+1" бизнесмена Игоря Коломойского договорились с ним, что не будет "никакой редакционной политики".
Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Зеленский: Я не готов обсуждать политический юмор, почему про этого, а не про того

Зеленский: Я не готов обсуждать политический юмор, почему про этого, а не про того 
Фото: Ростислав Гордон / Gordonua.com
Актер, художественный руководитель студии "Квартал 95" Владимир Зеленский в интервью основателю издания "ГОРДОН" Дмитрию Гордону рассказал, что бизнесмен и владелец канала "1+1" Игорь Коломойский несколько раз спрашивал его, почему о нем "жестко" шутили в "Вечернем квартале".

Зеленский отметил, что с Коломойским его связывают бизнес-отношения, но при этом бизнесмен не указывает артистам студии, "кого обсмеять".

"Я думаю, что он очень бы хотел, но… Звонил пару раз: "А чего вы шутили про всех, а про того-то забыли?" Капец! Я говорю: "А кто этот тот-то?". Он сказал. Я говорю: "Да никто об этом не знает, в обществе не обсуждается". И потом, практически при входе на канал мы договорились с Коломойским: никакой редакционной политики. Это было мое главное условие, и если оно не будет соблюдено, мы канал покинем. Я не готов обсуждать политический юмор, почему про этого, а не про того, поэтому все эти базары – для птиц. "Давай про тетю, давай про дядю" – это не наш вариант, конечно. Было дело, когда он мне звонил: "А чего вы меня так жестко?". Я сказал: "Подождите, Игорь Валерьевич. Смешно? Смешно. А когда смешно, претензий быть не может", – добавил актер.

Зеленский: Если меня выберут президентом, сначала будут обливать грязью, затем – уважать, а потом – плакать, когда уйду. Читайте полную версию интервью

Коломойский в ноябре заявлял, что у "1+1" со студией "Квартал 95" заключен контракт до 2022 года, согласно котрому канал покупает продукцию студии без права ее редактировать. При этом бизнесмен говорил, что актеры "высмеивают его не меньше, чем остальных". 
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/zelenskiy-kolomoyskiy-mne-zvonil-a-chego-vy-menya-tak-zhestko-ya-skazal-igor-valerevich-smeshno-smeshno-a-kogda-smeshno-pretenziy-byt-ne-mozhet-615178.html

Немає коментарів:

Дописати коментар