четвер, 27 грудня 2018 р.

Зеленский: Янукович предлагал мне $100 миллионов – я не согласился. Я же не больной на голову

Зеленский: Янукович предлагал мне $100 миллионов – я не согласился. Я же не больной на голову

Руководитель студии "Квартал 95" Владимир Зеленский рассказал в интервью основателю издания "ГОРДОН" Дмитрию Гордону, что когда он был топ-менеджером шести каналов во главе с телеканалом "Интер", беглый экс-президент Украины Виктор Янукович пытался его споить, чтобы поговорить по душам.



Зеленский: Если положить на весы $100 миллионов и все, что у меня есть, то перевешивает моя жизнь, моя репутация, семья
Зеленский: Если положить на весы $100 миллионов и все, что у меня есть, то перевешивает моя жизнь, моя репутация, семья 
Фото: Ростислав Гордон / Gordonua.com
Актер, сценарист, продюсер, художественный руководитель студии "Квартал 95" Владимир Зеленский сказал в интервью основателю издания "ГОРДОН" Дмитрию Гордону, что у него было "несколько раундов разговора" с беглым экс-президентом Украины Виктором Януковичем.
"Я, наверное, знал Януковича больше, чем других президентов. Виктор Федорович пытался договориться со мной… [третий президент Украины Виктор] Ющенко просто обижался, и потом, они в тот период были увлечены дружбой с [лидером "Батьківщини" Тимошенко] Юлией Владимировной – я это так называю. А Виктор Федорович был уже в ореоле хозяина страны – в статусе, который он сам себе создал либо его окружение. И я даже не думаю, а знаю: со многими журналистами и телеканалами он, скажем так, договаривался, чтобы мы все были очень лояльны", – заявил он.
Зеленский рассказал, что однажды Янукович решил его споить и поговорить по душам.
"Я тогда "Интером" руководил – этим, собственно, была вызвана вся история. Я был топ-менеджером шести каналов во главе с телеканалом "Интер", генпродюсером. А я разделил информполитику и все остальное. У меня постоянно были конфликты с новостями. Они мне говорили это не твой вопрос, а я спорил, потому что это составляет имидж. Мало того, люди получают от вас одну информацию, потом выходят другие продукты, но зрители с этой информацией дальше живут. Короче говоря, я понимаю, что с новостями у них была налаженная история, не налаженная – с "Кварталом", то есть оставался один человек", – отметил актер.
Он добавил, что Янукович предлагал ему "финансовые условия, переход на другие каналы".
На вопрос, сколько именно денег экс-президент предлагал, Зеленский ответил: "$100 миллионов".
"Конечно, я не согласился. Я же не больной на голову. И мы же о родителях разговор начинали. Если положить на весы эту сумму и все, что у меня есть, то перевешивает моя жизнь, моя репутация, семья", – подчеркнул Зеленский.
Янукович был президентом Украины с 25 февраля 2010 года. 22 февраля 2014 года после трех месяцев протестов на Майдане Верховная Рада признала его самоустранившимся от должности и не выполняющим свои обязанности, после чего были объявлены новые президентские выборы. Тогда же Янукович покинул Украину, сейчас с семьей он проживает в России.

Немає коментарів:

Дописати коментар