четвер, 24 січня 2019 р.

Смотрим самые зрелищные снимки конкурса подводной фотографии Ocean Art

Смотрим самые зрелищные снимки конкурса подводной фотографии Ocean Art


Глубокие воды океана остаются загадкой для большинства из нас. Однако, благодаря бесстрашным дайверам, вооруженным хорошими камерами, мы можем получить представление о том, что скрывается под водой. 7-й ежегодный конкурс подводного фотоискусства Ocean Art объявил победителей и фотографии действительно впечатляют! Давайте смотреть.
Huawei
«Балет мобул», Дункан Мюррелл — Залив Хонда, Филиппины
Самцы мобул ухаживают за одной самкой.
«Вспышка». Тайлер Шиффман, Монтерей, США
Морской котик в водах Тихого океана.
«Любопытство», Кайлер Бадтен — Халейва, Гавайи
«Я повернулся и увидел как эта черепаха плывет прямо на меня. Она увидела свое отражение и продолжала медленно приближаться и почти наткнулась на мой объектив», — говорит фотограф.
«Туманное утро на реке Адамс», Эйко Джонс — Адамс-Лейк, Британская Колумбия, Канада.
Нерка в ранние часы рассвета в водах Адамс-Лейк.
«Большелобые продельфины», Евгений Китсиос, Бимини, Багамы.
«Эти очень умные существа демонстрируют интересное поведение, и в этом случае они игриво и с любопытством плыли мной», — говорит фотограф.


«Немо», Маттео Висконти — остров Исигаки, Окинава, Япония
Рыба-клоун между щупальцами актинии.
«Команда Соломона», Пьер Мане — Соломоновы острова
Дети плавают на каноэ на Соломоновых островах.
«Нет-нет!» Пьер Мане — Галапагосские острова
«Во время погружения на Галапагосских островах мы часто встречаем игривых галапагосских морских львов. Этот, например, качал головой из стороны в сторону, как будто он говорил „нет“, тому что я его снимаю», — рассказывает Мане.
«Закат с веслами», Грант Томас — Хаапай, Тонга.
«Я хотел продемонстрировать врожденную связь людей с океаном, независимо от того, находимся ли мы в нем физически или плаваем на поверхности», — рассказывает фотограф.
«Два любознательных друга», Селия Куджала — Морской парк Джуриен Бэй, Западная Австралия
«Я был на мелководье, когда два австралийских детеныша морского льва плыли в моем направлении. Они играли и мчались друг перед другом и это было похоже на красивый одводный балет», — рассказывает Куджала.
«Танцующие медузы», Мелоди Чуанг — Северо-восточное побережье, Тайвань
«Я впервые встречаюсь с медузой на северо-восточном побережье Тайваня. Когда я совершил погружение, то увидел эту прекрасную медузу, танцующую в темноте»,
«Незаметно», Шейн Гросс — Флорес, Индонезия
«Это было 12-дневное погружение на подводной лодке. В последние дни я сдалал этот снимок, не зная, что это за морское животное», — говорит Гросс.
«Светящийся риф», Алекс Линдблум — национальный парк Комодо, Индонезия
Фотограф возвращался в одно и то же место четыре раза и проводил там по 90 минут, чтобы получить нужное фото.
«Улыбка друга», Антонио Пастрана — Хукаро, Куба
«Одним утром мы увидели крокодила по имени Эль-Ниньо. Мне сказали, что он достаточно добрый и к нему можно приблизиться. Я немного нервничал, но и был в предвкушении».
«Нежные гиганты», Франсуа Баелен — Сен-Жиль, Остров Реюньон
Самка горбатого кита и ее наворожденный детеныш на острове Реюньон, в западной части Индийского океана, куда самки приплывают, чтобы размножаться и производить на свет потомство.
«3 морских конька», Стивен Уолш — пирс Блэрговри, Виктория, Австралия
Это фото — результат четырехчасового погружения.
«Краб-каннибал», П.Т. Хиршфилд — Виктория, Австралия
«Между укусами краб-каннибал и его несчастная жертва смотрели мне в глаза — один казался вызывающим, но оправданным своей необходимостью есть, другой — во всем покорном пафосе последних несчастных моментов своей жизни».

Немає коментарів:

Дописати коментар