субота, 14 липня 2018 р.

"Пришлось голым сидеть у меня в подвале в бане": террорист Безлер рассказал, как собирался расстрелять Гиркина "за проявленную трусость и малодушие"

"Пришлось голым сидеть у меня в подвале в бане": террорист Безлер рассказал, как собирался расстрелять Гиркина "за проявленную трусость и малодушие"

Один из бывших главарей боевиков так называемой "ДРН" Игорь Безлер рассказал, как хотел расстрелять российского террориста Игоря Стрелкова (Гиркина) за "приказ" об отступлении с Горловки летом 2014 года.




"Читать обязательно! Феноменальные откровения подполковника ВС РФ Безлера-"Беса", одного из главарей российской банды, захватившей Горловку, об иконе "русского мира" - агенте российских спецслужб, который начал широкомасштабную войну на Донбассе, полковнике ФСБ Игоре Гиркине (Стрелкове). Гиркин - агент ФСБ, кураторы Безлера - ГРУ ГШ РФ, то есть конкурирующие структуры, и в результате их очередной склоки мы сейчас узнали многие весьма откровенные вещи", - отметил журналист

А вот потрясающий текст Безлера, с которым любопытно ознакомится каждому кто хочет понять интеллектуальный и моральный уровень вождей "Новороссии":

"Долго молчал, КОГДА ЭТО ЧУДО Гиркин рассказывал сказки-небылицы, как типа помог мне захватить Горловку; молчал, когда это "белогвардейское" недоразумение рассказывало, что я отбирал у него оружие; молчал, когда этот любитель "антиквариата" рассказывал о том, какой я "махновец" и совсем не советовался с его "Велико тупоблагородием". Но после очередной порции "словесных помоев" как то захотелось высказаться", - пишет террорист.



"Драпали Вы, господин беглокомандующий, в Горловку, но тут случился у Вас облом. Пришлось голым сидеть у меня в подвале в бане. Я хотел Вас, "гений военной мысли", ныне типа военный теоретик и создатель "дибилокомитета 25 числа", просто расстрелять за проявленную трусость и малодушие. И поверьте сделал это, если бы не Бородай, которому Вы ныне обязаны жизнью. Это именно он "оборвал" мне телефон и, где угрозами, а потом просто уговорами, просил этого не делать. Благодаря Бородаю, Вы сейчас живете, строчите пасквили и занимаетесь "говнометанием" во всех, кто не согласен с Вашей мыслью городского сумасшедшего. Поэтому я Вас и не расстрелял. Правда в Донецк отправил в камуфляже своей жены и в ее футболке. Хоть так, но отыгрался, Керенский вы наш. А потом смеялся над Вашими попытками обелить себя, рассказывая, что одна из причин оставления Славянска - боязнь, что группировка "Беса" ударит Вам, "звезде-командарму", в спину.", - добавил Безлер.

Немає коментарів:

Дописати коментар