четвер, 7 лютого 2019 р.

БОКС.ВЫДАЮЩИЕСЯ БОКСЕРЫ.Шейверс, Эрни

Эрни Шейверс (англ. Earnie Shavers; 31 августа 1945; Гарланд, США) — американский боксёр-профессионал, выступавший в тяжёлой весовой категории. Чемпион США среди любителей в тяжелом весе (1969). Чемпион штата Невада в тяжелом весе (1971). Один из лучших панчеров в истории бокса.
В 2003 году авторитетный американский журнал Ринг опубликовал список 100 лучших панчеров в истории бокса. Шейверс Image result for Шейверс, Эрни фотозанял в нём 10-е место[1].Earnie Shavers by Gage Skidmore.jpg


    Биография[править | править код]

    Image result for Шейверс, Эрни фотоImage result for Шейверс, Эрни фотоRelated imageImage result for Шейверс, Эрни фотоRelated imageэрни шейверс ларри холмсImage result for Шейверс, Эрни фотоRelated imageRelated imageImage result for Шейверс, Эрни фотоImage result for Шейверс, Эрни фотоRelated imageRelated imageRelated imageRelated imageRelated imageImage result for Шейверс, Эрни фотоImage result for Шейверс, Эрни фотоRelated imageRelated imageImage result for Шейверс, Эрни фотоRelated imageRelated image

    ЛImage result for Шейверс, Эрни фотоюбительская карьера[править | править код]

    начал заниматься боксом в возрасте 22 лет В 1969 году стал чемпионом США в тяжёлом весе среди любителей.
    1967 г. Янгстаун «Золотые перчатки» открытом дивизионе тяжеловесов финалист, проигрыш Майка Босвелл по очкам.
    1968 Кливленд " Золотые перчатки новичка дивизиона в супертяжелом весе, победив Майка Босвелла.
    1968 Национального турнира «Золотые перчатки» чемпионата в Солт-Лейк-Сити. Результаты:
    Победил Дэйв Фоли.
    Проиграл Фрэнк Стил.
    1969 Г. Янгстаун «Золотые Перчатки» Открыть Отдел В Супертяжелом Весе.
    1969 Кливленд «Золотые Перчатки» Открыть Отдел В Супертяжелом Весе.
    1969 Огайо «Золотые Перчатки» Открыть Отдел В Супертяжелом Весе.
    1969 Национального ААУ в супертяжелом весе в Сан-Диего, Калифорния. Результаты:
    Моррис-Хилл победил нокаутом.
    Уэйн МакГи победил нокаутом в четвертьфинале.
    Отис Эванс победил в полуфинале.
    Победил Джим ли старший нокаутом в финале.

    Профессиональная карьера[править | править код]

    На профессиональном ринге дебютировал 6 ноября 1969 года, нокаутировав во 2-м раунде Сайласа Хауэлла[2][3][4].
    19 февраля 1973 года Шейверс одержал победу над Джимми Янгом техническим нокаутом в 3-м раунде[5][6].
    18 июня 1973 года нокаутировал в первом же раунде экс-чемпиона мира Джимми Эллиса[7][8].
    26 ноября 1974 года состоялся второй бой между Эрни Шейверсом и Джимми Янгом. Поединок завершился вничью[9][3].

    Чемпионский бой с Мохаммедом Али[править | править код]

    29 сентября 1977 года состоялся бой между чемпионом мира в тяжёлом весе по версиям WBC и WBA Мохаммедом Али и претендентом на этот титул, Эрни Шейверсом. Поединок продлился все отведённые 15 раундов. Али победил единогласным решением судей[10][11][12].

    Отборочный бой с Ларри Холмсом[править | править код]

    25 марта 1978 года Ларри Холмс и Эрни Шейверс встретились в бою за звание обязательного претендента на титул чемпиона мира в тяжёлом весе по версии WBC. Поединок продлился всю дистанцию (12 раундов). Холмс одержал уверенную победу по очкам. Счёт судей: 119/109 и 120/108 (дважды)[13][3].
    23 марта 1979 года Шейверс нокаутировал в 1-м раунде экс-чемпиона мира Кена Нортона[14][15].

    Чемпионский бой с Ларри Холмсом[править | править код]

    28 сентября 1979 года состоялся второй бой между Шейверсом и Ларри Холмсом. На этот раз, на кону был принадлежащий Холмсу титул чемпиона мира по версии WBC. Поединок завершился победой чемпиона техническим нокаутом в 11-м раунде[16][3][17].
    8 мая 1982 года нокаутировал во 2-м раунде известного английского боксёра Джо Багнера[18][19].
    11 июня 1982 года проиграл по очкам Джеймсу Тиллису[20][21].
    Последний поединок на ринге провёл 24 ноября 1995 года, проиграв нокаутом во 2-м раунде Брайану Йетсу[22][23].

    Цитаты об Эрни Шейверсе[24][]]


    • Вне спорта[править | править код]Мохаммед Али: Эрни так сильно бил, что (своими ударами) потряс даже моих африканских предков[25].
    • Ларри Холмс: Эрни ударил меня сильнее, чем кто бы то ни было, включая Майка Тайсона. Он ударил, и я упал на канвас, а в ушах у меня звучал саксофонист Джимми Тиллис[21].
    • Рон ЛайлДжордж Форман тоже бил сильно, но никто не мог бить так, как это делал Шейверс. Когда он бил по тебе, в зале выключался свет. Земля поднялась и ударила меня. Это всё, что я помню. Я могу смеяться над этим сейчас, но тогда мне было не до смеха.
    • Рэндалл Кобб: Никто не бьёт так как Шейверс. Если кто-нибудь ударит сильнее, чем Шейверс, я пристрелю его лично… Эрни мог так ударить с правой по шее, что у вас сломается лодыжка[21].
    • Джеймс Тиллис: Самый крутой засранец, с которым я дрался — это Эрни Шейверс. Шейверс бьёт с такой силой, что может лошадиную мочу превратить в бензин! Он меня ударил так, что я очнулся только на следующий день. Когда он ударил меня… Я видел розовых крыс и кошек, курящих сигареты. Я попал в страну чудес. Этот козел мог заставить июль наступить в июне и заставить меня перепрыгнуть через долбанный месяц. Этот засранец так бьёт, что превращает сегодня в завтра. Он бьёт так сильно, что я думал будто сижу в своём углу и курю сигарету, закусывая сандвичем. Вот так сильно бьёт этот засранец.

    Во время подготовки к съёмкам фильма «Рокки 3» у Сильвестра Сталлоне возникла идея использовать в роли Клаббера Ланга настоящего профессионального боксёра-тяжеловеса, и он пригласил на пробы Эрни Шейверса. Во время спарринга Шейверс воздерживался от сильных ударов, на что раздосадованный Сталлоне сказал: «Ну же, Эрни, покажи что-нибудь стоящее». В ответ на это Эрни нанёс ему один удар под рёбра, поставив крест на своей карьере в кино. Сталлоне согнулся от боли и с помощью помощников молча покинул ринг. Позже Сталлоне рассказывал: «Это меня чуть не убило — я тут же отправился в туалет, и меня там вывернуло»[26].

    Немає коментарів:

    Дописати коментар