субота, 21 травня 2016 р.

"Не знаю, сколько нужно полицейских выставлять, чтобы первый встречный не набил ему морду", - нардепы о возможном участии Кобзона в Евровидении-2017

 "Не знаю, сколько нужно полицейских выставлять, чтобы первый встречный не набил ему морду", - нардепы о возможном участии Кобзона в Евровидении-2017

В украинском парламенте по-разному отреагировали на возможность приезда на Евровидение в Украину сторонника боевиков "ДНР" и "ЛНР" Иосифа Кобзона.

Корреспондент Цензор.НЕТ поинтересовался мнением депутатов Верховной Рады от различных политических сил о том, как они относятся к тому, что в следующем году Россию на Евровидении, которое будет проходить в Украине, может представить Иосиф Кобзон."Меня это не тревожит и не волнует. Этот вопрос мне не интересен. У меня есть свои другие предпочтения, и он не входит в мои симпатии", - ответил на данный вопрос нардеп ("Оппоблок") Михаил Папиев.



"Пусть попробует. Ответ не его приезд даст гражданское общество. Это не нам с вами решать", - отметила нардеп (БПП) Оксана Билозир, комментируя желание Кобзона приехать в Украину на Евровидение.

"У меня нет слов, чтобы высказать свое мнение об этом персонаже. Он уже ездил в оккупированный Донецк, оккупированный Крым, и пополучал там бирюльки-цяцюльки в виде "героев" террористических организаций. Кобзон - это человек, не стоящий уважения, потому что он предал родную землю, где родился и вырос", - высказал свое мнение глава фракции Радикальной партии Олег Ляшко.

"Я думаю, что ему (Кобзону. - Ред.) это (приехать в Украину на Евровидение. - Ред.) не получится. Когда говорят о проведении Евровидения-2017, в основном, говорят о технических моментах: есть ли у нас площадка, есть ли где селить людей? Но я убежден, что в данном случае именно провокации вокруг Евровидения - это будет самый сложный вопрос. В том числе, и заявления такого типа. Насколько мне известно, Кобзон не может въехать в Украину. И я думаю, что Украина не сможет снять запрет на его въезд, даже если будет давление. Аналогично, европейские страны не снимают запрет на въезд отдельных лиц, даже когда это крайне необходимо. Я думаю, что Кобзону ничего не светит. Много (российских. - Ред.) исполнителей не смогут приехать в Украину. Более того, они и не решатся на это. И лучше б этого не было. Так, как я не знаю, сколько нужно подразделений полицейских выставлять для того, чтобы первый встречный не набил ему морду за то все, что он сделал против Украины", - прокомментировал заявление Кобзона депутат Рады (БПП) Александр Бригинец.Источник:http://censor.net.ua/v389038Источник:http://censor.net.ua/v389038




Немає коментарів:

Дописати коментар