четвер, 9 березня 2017 р.

В НХЛ американский хоккеист эффектно выиграл в драке у россиянина: опубликовано видео

В НХЛ американский хоккеист эффектно выиграл в драке у россиянина: опубликовано видео




В матче Национальной хоккейной лиги между "Питсбург Пингвинз" и "Виннипег Джетс" состоялась эффектная драка с участием американца Блэйка Уилера и россиянина Евгения Малкина.
Хоккеисты сняли перчатки уже на 4-й минуте матча. Несколькими мощными ударами с правой Уилер завалил Малкина на лед, после чего в драку вмешались судьи. Оба игрока в итоге отправились на скамейку для штрафников.
Стоит отметить, что драка между Уилером и Малкиным началась неспроста - в матче "Пингвинз" и "Джетс" в феврале этого года россиянин грубым толчком уложил американца на лед. Тогда за свои действия Малкину пришлось отвечать перед одноклубником Уилера.
"В прошлой игре я не лучим образом толкнул его. Я уважаю его. Он спросил меня, хочу ли я подраться, и я был готов к этому. Не лучшая драка для меня, но все нормально", - сказал Малкин после игры.
Ранее "Апостроф" сообщал о том, что в НХЛ вратарь поймал шайбу без помощи рук.

Немає коментарів:

Дописати коментар