Отличные по дизайну авто фото описание


5 лучших машин из фильма «Форсаж 5»

oKino
Продолжая отмечать выход «Форсажа 7», вспоминаем пять самых крутых авто из пятой части культовой франшизы. В этом эпизоде стало еще больше знаковых марок машин, а всё действие переместилось на улицы Рио-де-Жанейро.
Chevrolet Corvette Grand Sport
Chevrolet Corvette Grand Sport
Ориентировочная стоимость: $68 тысяч
Объем двигателя 6,2 л / Мощность: 425 л. с.
Вокруг этой легендарной модели 1963 года всегда ходило множество кривотолков. Говорят, что изначально ее делали для участия в гонках, но из-за постоянных технических проблем вскоре отказались от этой затеи. Потом Grand Sport решили выпустить в обычную продажу, но и здесь, несмотря на стильный дизайн и отличные данные, машина не была оценена по достоинству. Ее слава пришла только десятилетия спустя, когда она стала отличным ретро-авто со все еще актуальной начинкой. Возможно, поэтому в фильме герои Пола Уокера и Вина Дизеля так легко разделываются с ней уже в самом начале, что, конечно же, довольно обидно.



De Tomaso Pantera
De Tomaso Pantera
Ориентировочная стоимость: $60 тысяч
Объем двигателя 5,8 л / Мощность: 330 л. с.
Любопытный раритет, выпускаемый малоизвестной у нас итальянской компанией De Tomaso. Спроектировал эту машину американец Том Тьярда, а в США ее экспортировал сам Ford. У авто хватало недостатков (например, в нем просто не мог поместиться человеком ростом выше 183 см), но его главной особенностью был стильный дизайн и эксклюзивность. В пятом «Форсаже» - это третья машина, которую украли с поезда. И именно на ней после случившегося умчался Винс.


Ford GT40
Ford GT40
Ориентировочная стоимость: $68 тысяч
Объем двигателя 4,7 л / Мощность: 335 л. с.
В пятой части хватало крутых олдскульных машин, и Ford GT40 – один из ярких тому примеров. Это гоночное авто было создано как прямой конкурент Ferrari и прославилось благодаря участиям в гонках в Ле-Мане. В них авто дважды побеждало своего итальянского конкурента и не раз оказывалось на пьедестале почета. В фильме же у этого заслуженного спорткара не самая завидная роль: чтобы найти заветный чип с координатами большой суммы денег, его разбирают буквально до болтика.


Nissan 370Z
Nissan 370Z
Ориентировочная стоимость: $30 тысяч
Объем двигателя 3,7 л / Мощность: 336 л.с.
Если в третьей части создатели фильма использовали модель 350Z, то в пятой ей на смену пришла более усовершенствованная версия, которая в Японии выходила под названием Fairlady Z. Новая модель оснащена мотором с 336 л. с. и способна была развивать скорость 100 км/ч за 5,1 секунды. На этом стильном спорткаре по улицам Рио колесила красоткаЖизель, с легкостью пролетая перед любыми камерами наблюдения. А еще ранее мы могли и сами вдоволь погонять на нем в играх серии Need for Speed.

Dodge Charger
Dodge Charger
Ориентировочная стоимость: $25 тысяч
Объем двигателя 2,7 л / Мощность: 292 л. с.
Dodge Charger – знаковое авто для «Форсажа». В разных реинкарнациях оно появляется во всех частях франшизы, кроме третьей. При этом, каждый раз Dodge Charger обретает какую-то новую роль и считается любимой маркой Доминика Торетто. Но если в первом фильме мы видели модель 1970 года, то в пятой ее заменила вариация 2010. В этом историческом различие есть особый символизм: от смены времени и настроений до эволюции любимых авто. И если модель 1970 года обладала настоящей харизмой, то ее современная сменщица скорее была просто стильной штучкой с хорошей родословной. Не случайно, именно на этом авто перевозился сейф со 100 млн. долларов.

Ох уж эти немцы Меркель фото с лепуром

Меркель накормила лемура. Подбирается к пингвинам: фотофакт

256
  • Меркель накормила лемура. Подбирается к пингвинам: фотофакт
    gazeta.ru
В четверг, 30 апреля, канцлер Германии Ангела Меркель посетила парк птиц в Марлоу на северо-востоке Германии.
Во время визита канцлер покормила лемура, который залез ей на плечо, сообщает Газета.ру.
Отмечается, что Меркель планирует открыть в этом парке корпус для пингвинов.
Как сообщал "Обозреватель", ранее Меркель засекли на отдыхе с мужем.

Торговали веселились подсчитали прослезились

экономика
Российский Внешэкономбанк получил огромный убыток
30 апреля 2015
22:50
126
Поделиться:
Группа Внешэкономбанка получила в 2014 году убыток по международным стандартам финансовой отчетности в размере 249,7 млрд рублей против 8,5 млрд рублей прибыли годом ранее.
Об этом журналистам сообщил заместитель председателя ВЭБа Сергей Лыков, передает «Экономическая правда» со ссылкой на ТАСС.
Главной причиной такого отрицательного результата группы зампред банка назвал расходы на досоздание резервов в размере 326,1 млрд рублей. В 2013 году расходы ВЭБа на резервы были в 2,5 раза меньше - 127,1 млрд рублей.
Лыков подчеркнул, что основной объем резервов пришелся в основном на кредиты, выданные на строительство олимпийских объектов. Также значительный объем резервов пришелся на украинский бизнес.
В свою очередь, первый заместитель председателя ВЭБа Михаил Полубояринов отметил, что большая часть резервов пришлась на Украину, однако оба банкира не озвучили конкретные цифры.


"На такой результат повлияло обеспечение резервами сомнительной задолженности. У нас это, вы знаете, - Олимпиада, это украинские проекты. Мы решили в этом году дать себе возможность создать определенные запасы, закрыть в значительном объеме опасность несвоевременного погашения кредитов", - сказал Лыков.
Чистый процентный доход ВЭБа по итогам прошедшего года вырос на 1,3% до 100,3 млрд рублей.
Операции с финансовыми инструментами принесли в 2014 году Внешэкономбанку убыток в 10,3 млрд рублей против чистого дохода в размере 69,7 млрд рублей годом ранее.
Расходы ВЭБа от операций с иностранной валютой составили по итогам отчетного периода 35 млрд рублей против 7,9 млрд рублей годом ранее.
Активы ВЭБа за 2014 года выросли на 17,3% до 3,9 трлн рублей. Кредитный портфель банка по итогам прошедшего года составил 2,6 трлн рублей, превысив аналогичный результат 2013 года на 43%.


Обязательства банка в 2014 году выросли на 28,1% до 3,5 трлн рублей. Полученный ВЭБом убыток повлиял на снижение капитала банка. По итогам года он составил 378,6 млрд рублей, что на 34,4% меньше аналогичного показателя 2013 года. Достаточность капитала ВЭБа составила 14,3%.
ВЭБ ожидает получить в 2015 году убыток по международным стандартам вдвое меньший, чем в 2014 году, сообщил Полубояринов.
"Половина (убытка за 2015 год) уйдет, мы так оцениваем, но убыток сохранится", - сказал он, отвечая на вопрос о возможном убытке в 2015 году.
Убыток группы Внешэкономбанка по МСФО в 2014 году составил 250 млрд рублей.